С какой проблемой мы столкнулись в первые месяцы работы? 🙀
До первой прибыли мы пережили огонь, воду и медные трубы. Каждый из нас засыпал и просыпался с мыслью о том, как сделать 🔥 результат.
В первые месяцы работы исполнители не спешили подключаться к нам. Почему?
1️⃣ Зачастую исполнители просто не выходили на связь. Или после первой коммуникации терялись.
2️⃣ Не чувствовали доверия к сервису. "А кто мне будет давать заявки? А мне точно заплатят?"
3️⃣ Не видели ценности и не верили, что могут увеличить свой поток клиентов. "А у меня и так клиенты есть!" - часто слышали наши франчайзи в ответ.
Что нам оставалось делать? Правильно. Обрабатывать возражения, доносить ценность сервиса.
К слову, у большинства наших партнёров до этого никогда не было опыта ведения переговоров и продаж.
Сейчас PetService - быстрорастущая сеть, насчитывающая 15 партнёров в разных городах и более 100 исполнителей! 🔆
Расскажу, как мы обучаем партнёров в следующем посте.
👉Подписывайся, чтобы не пропустить!
В первые месяцы работы исполнители не спешили подключаться к нам. Почему?
1️⃣ Зачастую исполнители просто не выходили на связь. Или после первой коммуникации терялись.
2️⃣ Не чувствовали доверия к сервису. "А кто мне будет давать заявки? А мне точно заплатят?"
3️⃣ Не видели ценности и не верили, что могут увеличить свой поток клиентов. "А у меня и так клиенты есть!" - часто слышали наши франчайзи в ответ.
Что нам оставалось делать? Правильно. Обрабатывать возражения, доносить ценность сервиса.
К слову, у большинства наших партнёров до этого никогда не было опыта ведения переговоров и продаж.
Сейчас PetService - быстрорастущая сеть, насчитывающая 15 партнёров в разных городах и более 100 исполнителей! 🔆
Расскажу, как мы обучаем партнёров в следующем посте.
👉Подписывайся, чтобы не пропустить!